Авторизация


Регистрация


Фото дня
Для людей, которые хотят ТВОРИТЬ — но не знают, как НАЧАТЬ!Твистинг это простоАэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарахМастер-класс по линколунам


  • Магпраздник
  • Латексные воздушные шары
  • Фольгированные воздушные шары
  • Газовое и дополнительное оборудование
  • Расходные материалы
  • Аксессуары

Что делать, если конкуренты сбивают цену и демпингуют?

Что делать, если конкуренты сбивают цену и демпингуют?

Даная статья возникла у меня в результате затронутой на форуме очень актуальной темы о том, что некоторые участники нашего рынка снижают цены до непозволительно низкого уровня.

 

Вот цитата с форума:

 

Дмитрий писал:... что бы привлечь клиентов делает сердце 1,5м всего за 130руб!!!!  вот и думаешь, что с такими потом делать!!!

 

 
На самом деле наверное почти везде существует подобная проблема, когда какие-то "горе аэродизайнеры", не умея больше ничем зацепить клиента и не имея уважения к своему труду, демпингуют рынок.

Но самое страшное, что такими ценами они обесценивают не только свой труд, но и труд других оформителей.

Такая проблема существует даже в США :) И мы говорили об этом на недавнем семинаре с Джен Иямс.

Как быть в такой ситуации?

Ну, во-первых, не в коем случае не прогибаться по цене, если вам позвонил клиент и сказал: А вот в компании "Рога и копыта", мне предложили сердце за 130 рублей.

А что же тогда делать?- спросите вы.

- Работать с клиентом! Вы должны стать менеджером по продажам, со всеми вытекающими отсюда приемами и техниками продаж.

Не знаю, что вы будете говорить в каждом конкретном случае, но вы должны донести до клиента три основные мысли:

 1. Вы используете только качественные материалы.

 2. Вы никогда не подводите клиентов, делаете все в срок и на вас можно полностью положиться.

 3. Цену вы снижать небудите, пототому что работаете качественно, с душой подходите к каждому заказу и делаете своих клиентов счастливыми

Во-вторых, вы действительно должны быть такими. Постоянно оттачивайте свое мастерство, старайтесь сделать для каждого клиента чуть больше, чем он от вас ожидает, тщательно планируйте свою работу, чтобы ни в коем случае не подводить своих клиентов, старайтесь использовать качественные материалы в своей работе. И что немаловажно - правилно и красиво преподносите клиенту свои услуги.

Поставьте себе цель - стать лучшим и самым дорогим аэродизайнером в вашем городе. И двигайтесь к этой цели!

 

Анатолий Пиксаев

Автор: Анатолий Пиксаев

Бесплатный экспресс-курс по аэродизайну

Понравилось?
Уделите минуту - оцените и поддержите комментариями
Рейтинг
-10+

Голосов: 8

Просмотров: 15250

Комментариев: 0

Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

Что еще почитать?
Как рассчитать стоимость изделия (фигуры)?Как рассчитать стоимость изделия (фигуры)?

Получил очередное письмо от одного из моих подписчиков: "Здравствуйте, Анатолий! Пытался рассчитать стоимось простого цветка из 4ч круглых шаров10" по этой схеме.Цена выскочила 106руб.

Автор: Анатолий Пиксаев

Прочитать

О том, как привлечь новых клиентов?О том, как привлечь новых клиентов?

В этой статье вы узнаете, как привлечь клиента, чтобы делая заказ по оформлению помещения воздушными шарами, он заказал именно у вашей компании. Кроме того вы узнаете, что надо говорить клиенту, чтобы его не напугала цена за вашу работу.

Прочитать

 

На верхRSS