23-24 августа я посетил семинар в г.Екатеринбурге организованный одним из крупных поставщиков шаров компанией «Браво».
И в этой небольшой статье хочу рассказать вам об этом семинаре и поделиться впечатлениями.
Семинар проводила ведущая тренер компаний Sempertex Колумбия и Betallic США Джен Иямс (Janis Lenn Iiams).
Около ста участников приехали с различных городов России и Казахстана. Приятно было встретить среди участников своих подписчиков. Мы приятно пообщались и даже сфотографировались.
Основными темами семинара были заявлены: работа с линколунами, способы экономии гелия и продукты компании Clic-clic.
Действительно большинство композиций показанных Джен были сделаны с использованием линколунов. Естественно, организовывая данный семинар, производитель в лице Джен и поставщик в лице директора компании «Браво» Алексея Лихачева преследовали цель увеличить товарооборот линколунов, оборудования и т.п. – тем не менее, мы с коллегами отметили для себя, что недостаточно активно используем линколуны и почерпнули для себя массу свежих идей по их применению.
Что касается способов экономии гелия, лично я для себя ничего полезного не увидел. Например, такой способ: в целях экономии гелия при надувании больших шаров (к примеру 36”) можно надувать их частично воздухом (в пропорции 40% воздуха на 60% гелия). Большинство моих коллег и я, в том числе давно используют такой способ, единственное, что здесь предлагалось использовать для этого специальную насадку. Я не знаю точно стоимость такой насадки, но не вижу необходимости в ее приобретении. Суть ее работы заключается в том, что при надувании шара гелием она засасывает через боковые отверстия воздух в пропорции 40/60. Лично мне проще надуть такой шар на 40% воздухом, затем додуть гелием. Но тут дело личных предпочтений.
Теперь о продуктах компании «Clic-clic». Лично мне понравились три вещи:
1. Прозрачные клейкие ленты с отверстием на конце (к сожалению не запомнил названия). Можно использовать как для монтажа композиций к гладким поверхностям (не оставляют следов после демонтажа), так и в качестве дополнительных хвостиков и креплений непосредственно на самих шарах.
2. Магнитики для монтажа. Можно применять как для крепления через ткань (штора, скатерть и т.п.) так и для монтажа фигур, например к подвесному потолку.
3. Супер-точки – что-то типа точек из прозрачного двустороннего скотча. Применяются как для склеивания самих шаров и декоративных элементов, так и для монтажа на гладких поверхностях.
А вот что бы я никогда не купил – лента и леска с разметкой через определенные промежутки (якобы для того чтобы можно было по меткам высчитать одинаковую длину для двух и более отрезков ). И еще – приспособление для перемещения магнитов (по потолку). Оно практически полностью напоминает штопор для откупоривания бутылок. Представьте себе самый дешевый штопор – берете его и приматываете к палочке скотчем. Потом спиралевидной проволочкой цепляетесь за колечко магнитика и перемещаете его:)
Мне очень понравилось высказывание Джен по поводу нашей работы. Она сказала: «Мы делаем не оформления шарами – мы делаем людей счастливыми». И я уверен, что осознание данного факта помогает выйти на новый уровень вашему бизнесу. И если вы осознаете и примете эту мысль вы сможете более эффективно работать со своими клиентами и получать большее удовлетворение от свой работы, а как следствие - зарабатывать больше денег.
На этом семинаре я подчеркнул для себя много хороших идей и полезных фишек. И в ближайшие месяцы я постепенно поделюсь этими идеями с вами.
Специально для вас я договорился с Джен на небольшое интервью, но в связи с тем, что мы его запланировали после окончания семинара, а окончание значительно затянулось, нам пришлось сократить интервью и оставить только два вопроса. Тем не менее смотрите и прислушивайтесь к советам Джен.
В заключении хочу поблагодарить организаторов семинара – компанию «Брава», за отличную работу. Все было действительно хорошо продумано и организовано.
Голосов: 1
Просмотров: 5916
Комментариев: 0
Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться