За последние полтора года мы тестировали для продвижения услуг нашей студии праздничного дизайна различные способы и инструменты рекламы.
В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее удачных инструментов, который мы начали применять несколько месяцев назад, довольны его результатами и планируем использовать и дальше.
Я его условно назвал «Продвижение инсталляциями»
Суть его базируется на принципе – покажи товар лицом. Проще говоря, продемонстрируй, на что ты способен.
Мы договорились с крупными торгово-развлекательными центрами о том, что примерно раз в 1-2 месяца мы будем делать что-то оригинальное из шаров на их территории.
Поскольку это мероприятие взаимовыгодное, то ни кто, ни кому не платит.
Выгода для них – привлечение посетителей, создание положительных эмоций у посетителей, вирусный пиар (люди фотографируются на фоне инсталляций, рассказывают родным и знакомым что в таком-то торговом центре они видели нечто интересное из шариков…)
Выгода для нас – возможность творчески реализоваться делая то что нам нравиться и что скорее всего не закажут за деньги, возможность привлечь потенциальных клиентов, получить фотографии для сайта и соцсетей, для портфолио.
1. Пойти к администрации торгово-развлекательных центров (кинотеатров, ДК и т.п.) с большой проходимостью людей за день и договориться о таком сотрудничестве, показав все выгоды для них. Если все доступно донесете, то только идиот может отказаться от такого предложения.
2. Изготовить рекламную стойку с кармашком для визиток. Смотрите на фото пример нашей стойки.
3. Придумать, что конкретно вы будете делать, какие композиции. Возможно, это будет импровизация на свободную тему, а может быть, тему определят ближайшие праздники и события.
4. Напечатать тираж визиток (желательно не менее 1000шт.)
Композицию мы размещаем сроком на 5 дней с четверга до понедельника, рассчитывая на то, что в четверг у нас более свободный день – а изготовление таких композиций требует времени. И начиная с пятницы поток посетителей в торгово-развлекательных центрах значительно возрастает, а, следовательно, больше потенциальных клиентов увидят вашу инсталляцию.
Если композиция требует много времени – мы заранее готовим основные элементы и оставляем на работу на объекте 3-4 часа. Если у вас возник вопрос для чего эти 3 часа - я вам отвечу: дело в том, что на объекте мы сразу выставляем стойку с визитками еще до начала работы и во время работы люди подходят, наблюдают, им интересно, они задают вопросы и уже здесь мы цепляем первых потенциальных клиентов.
Такой вид рекламы, конечно же, не бесплатен. Он требует затрат на материалы, визитки и требует вашего труда. Но вы увидите - он окупается гораздо лучше многих других вариантов рекламы.
Спасибо за внимание и желаю вам большого числа интересных и денежных заказов!
Автор: Анатолий Пиксаев
Голосов: 7
Просмотров: 19705
Комментариев: 3
Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Классная реклама ! Очень очень Хотим что бы мк фигур которые изображены на фото появились на Вашем сайте !
Если вы уже занимаетесь оформлением праздников шарами, то наверняка вам в голову приходила мысль добавить к своим оформлениям ткани.
В момент, когда ваш оформительский бизнес начинает рости, вы уже не хотите довольствоваться только частным клиентским сектором и хотите максимально нивелировать влияние сезонности на ваши доходы.
Автор: Анатолий Пиксаев
Комментарий #1
Какая интересная и яркая идея. Анатолий, вы молодец! С такими красивыми работами действительно будет интересно фотографироваться и рассылать друзьям. Очень хочется увидеть МК. Особенно Эйфелеву башню.