В момент, когда ваш оформительский бизнес начинает рости, вы уже не хотите довольствоваться только частным клиентским сектором и хотите максимально нивелировать влияние сезонности на ваши доходы. Вы понимаете - пришло время начинать работу с различного рода организациями и коммерческими структурами.
Естественно, одним из основных инструментов в деле привлечения корпоративных клиентов, юридических лиц, станет Коммерческое предложение (КП).
Почему именно Коммерческое Предложение?
1. Потому что это удобный и понятный формат получения информации для этой целевой аудитории.
2. Потому что посетить лично большое колличество предприятий, да еще и попасть на прием к занятым людям практически не реально.
3. Потому что головной офис может находится в другом городе и ехать туда для личной встречи не целесообразно.
4. Если вы решите оповестить потенциальных клиентов по телефону, вас всеравно попросят скинуть ваше КП на e-mail.
Вы можете подготовить Коммерческое предложение на фирменном бланке, отпечатать на цветном принтере и лично или наняв менеджеров по продажам, встречаться с клиентами и оставлять им распечатанные КП и рассказывать о своих услугах. С одной стороны - это более эффективно чем отправить лист в конверте по почте, с другой стороны - это затраты времени и денег, и пока вы обхаживаете 10 клиентов, ваши конкуренты с помощью e-mail охватят 300 клиентов, потратив меньше времени и денег.
Таким образом, я хочу до вас донести мысль, что отправлять КП по e-mail, это быстрее и экономне. Вот только эффект может быть равен нулю если подойти к этому делу стандартно.
Даже когда вы звоните клиенту и вам сказали: Скиньте Коммерческое предложение на e-mail - это еще не гарантирует что письмо будет открыто, а если открыто, то будет ли оно дочитано до конца. А все потому, что "Скиньте КП на e-mail" - является одной из самых распостраненных фраз, используемых для "отмазки", когда вы не интересны клиенту и он хочет побыстрее отвязаться от вас. Естественно, что в этом случае 99% вероятности что ваше письмо будет похоронено под грудой других писем или отправлено в корзину.
А почему так происходит?
Да потому, что этот человек получает ежедневно получает кучи коммерческих предложений, которые все составлены как по шаблону и естественно его уже тошнит от этого однообразия.
Как же быть?
Выход есть! Пишите НЕСТАНДАРТНЫЕ коммерческие предложения. Такие, чтобы клиент не только захотел открыть ваше письмо и дочитал его до конца, но и проникся желанием встретится с вами.
Думаете это невозможно?! Отнюдь. Это возможно и вы этому можете научиться!
Я рекомендую вам посмотретьбесплатный видеокурс с помощью которого вы узнаете как написать эффективное коммерческое предложение, которое заинтересует вашего потенциального клиента. Автор курса, бизнес тренер Татьяна Жеребцова. Этот тренинг она проводит живьем в различных городах и для компаний с различным профелем деятельности, от услуг до поставок в федеральные торговые сети.
1. Не нанимая менеджеров для продажи ваших услуг по оформлению воздушными шарами, вы самостоятельно сможете охватить большой сегмент рынка, а именно коммерческие, производственные, торговые и муниципальные предприятия.
2. Корпоративные клиенты обеспечат вас крупными заказами. Оформление календарных праздников, корпоративов, презентаций, акций, Дней Рождения и распродаж в торговых предприятиях, открытие новых магазинов, офисов, филиалов - вот далеко не полный список мероприятий которые могут пополнить ваш бюджет.
3. Вы сэкономите кучу денег на рекламе в которую бы вам пришлось вкладывать для привлечения корпоративных клиентов, при чем ни одна реклама не сравниться по эффективности с предлагаемым Татьяной Жеребцовой видом нестандартного КП. Эффективнее могут быть только личные рекомендации знакомых.
4. Приобретенные навыки Вы сможете использовать для продвижения любого бизнеса, поскольку они универсальны.
Важное замечание, если вы просто посмотрите курс но не примените на практике - пользы он вам не принесет.
Получить бесплатный курс можно здесь
Внимание! Только для моих читателей! У вас есть уникальная возможность - получить бесплатно обратную связь от автора, Татьяны Жеребцовой по написанному вами по курсу Коммерческому предложению. Т.е. вы можете изучая бесплатный курс написать свое коммерческое предложение для корпоративного клиента и отправить мне на aerodesigne.ru@ya.ru с темой: "Рецензия КП" и первые 10 приславшие свои КП получат от нас с Татьяной обратную связь и рекомендации по доработке.
Анатолий Пиксаев
Автор: Анатолий Пиксаев
Голосов: 3
Просмотров: 12371
Комментариев: 2
Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Праздничное оформление играет одну из самых важных ролей в подготовке и проведении любого праздника. Работа оформителя является ответственной и незаменимой, ведь благодаря оформлению создается атмосфера праздника и веселья.
Воздушный шар является особой игрушкой с богатой историей. Он был детской забавой еще двести лет назад...
Комментарий #1
СУПЕР !!!