Сегодня я получил письмо от одной из моих клиентов, ее зовут Аня. Мультимидийный курс "Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах" она приобрела примерно 3 месяца назад. И подобные мысли и настроения, я думаю возникали не только у нее. Поэтому я решил написать эту статью.
Начнем с письма:
"Здравствуйте Анатолий! Открыла я свою студию аэродизайна и назвала её "......" (название я стер, дабы не смущать девушку), но вот радости я в этом не вижу, каждый день головные боли, где взять, потому что наш город мёртвый и ходят только в один магазин, который занимается этим, но меня успокаивают томада и загс, что не сезон свадеб, а торжества где? Хотела закрываться, но жалко денег и сил вложеных, я ведь в декрете и ляля маленькая, посоветуйте пожалуйста, как быть! Спасибо!"
Зачастую, большинство новых бизнесов закрывается не прожив и года. Я вижу несколько причин такого явления:
1. Ожидания не совпадают с реальностью. Когда человек не имевший ранее опыта по созданию бизнеса открывает фирму, придумывает название, может быть снимает офис и т.п., дает пару объявлений в газеты и ожидает, что через месяц все должно закрутиться и завертется. Но ни через месяц, ни через два клиенты не выстраиваются к нему в очередь и он опускает руки, думает, что его ситуация уникальна, рынок давно занят, город мертвый или еще какую нибудь фигню. В следствии чего, фирма закрывается.
2. Сталкивается с трудностями и сдается. Получая отказы от клиентов или потенциальных партнеров, сталкиваясь с трудным клиентом или совершив какую-то грубую ошибку, например приведшую к потере денег - новоиспеченный предпринимаетель сдается и просто пасует перед вставшими на пути трудностями.
3. Человек пытатется построить бизнес на том, что ему на самом деле не нравится, на том, что не зажигает огонька в его душе и не интересует его. Такое занятие быстро становится тягостным и угнетающим.
Давайте разберем эти три пункта.
Во-первых, что делать, если вы уже три месяца как открыли студию, а счастье еще не настигло вас? А я вам скажу - работать и еще раз работать! Любой бизнес требует не менее года для раскрутки. Нужно ежедневно вести работу по привлечению клиентов и увеличению числа заказов. Причем, вам не нужно изобретать велосипед если вы купили мой курс, вам нужно только ежедневно делать то, что я описал в предпринимательском блоке практического руководства. Ежедневно действовать. Например в нашей ситуации, Аня проработала не более 3-х месяцев и уже делает выводы о бесперспективности бизнеса. Да сейчас не свадебный сезон. "...а где торжества?" спрашивает Аня. А я ее в свою очередь хочу спросить, провела ли она работу с банкетными залами, чтобы они обеспечили поток заказов на эти торжества? Думаю что нет. Дорогие мои, поймите, что практическое руководство называется практическим, не для того, чтобы вы его прочитали и забыли, а для того, чтобы вы ежедневно применяли его на практике. Если вы будете применять на практике ту маркетинговую стратегию которую я описал число заказов будет постоянно расти, а уже через год (если не раньше) у вас начнуться повторные обращения клиентов. А года черз полтора - два вы будете загружены заказами не взирая на свадебные сезоны, выпускные и т.д. Главное каждый день действуйте, а не ждите что кто-то принесет вам заказы на блюдечке с голубой каёмочкой.
Во-вторых, сталкиваясь с трудностями, ни в коем случае, не сдавайтесь. Трудности и кризисные состояния помогают вам развиваться, помогают выйти на новый уровень. Помните, что успешных людей отличает от неудачников не то, что они не падают, а то, что они поднимаются на один раз больше, чем падают. Поэтому я желаю вам не смотря не на что подниматься и становиться успешными.
В-третьих, занимайтесь только тем, к чему у вас лежит душа. Тем, что вам интересно. Когда я загораюсь каким-то делом, я ночами не могу спать от захлеснувшей меня энергии. Я не смотря ни на какие трудности иду к своей цели. Но в моей жизни бывало не раз и такое, что достигнув цель интерес угасал. В таком случае не нужно себя мучить, нужно искать новый интерес и начинать новый проект. Но это не значит, что надо бросать бизнес в раскрутку которого вы вложили несколько лет своей жизни и кучу сил. Вы можете продать бизнес или поставить управляющего (директора), а сами оставив себе только функции контроля заняться другим проектом. Помните - жинь у вас только одна, поэтому старайтесь заниматься тем, что вам нравиться, тем, что позволяет вам реализовать себя. Если вы занимаетесь любимым делом - вы с удовольствием совершенствуетесь, с удовольствием изучаете и пробуете что-то новое. И поверьте мне, деньги тоже не заставят себя долго ждать, если в основе вашего бизнеса лежит в первую очередь интерес, а не мысль: "как бы срубить бабла".
Надеюсь для Ани бизнес на Аэродизайне не минутное увлечение и она начнет действовать и раскрутит свой бизнес. Чего собственно и Вам желаю!
Автор: Анатолий Пиксаев
Голосов: 11
Просмотров: 9929
Комментариев: 0
Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Все люди мира хотели бы, чтобы их окружала красота и свежесть. Именно поэтому литовская студия разработала проект под названием "зеленые горки". Дизайн квартала поражает своей оригинальностью, яркостью и симпатичным видом. Наверняка любой бы хотел жить в таком прелестном районе.
Автор: Стадникова Вера
Меня зовут Анастасия, я очень долго думала с чего начать мой рассказ, и решила с не большой предыстории. Живу я в Ленинградской области. Мне 27 лет, но вот уже 8 лет, как я работаю в сфере организаций мероприятий разного масштаба. Сама я провожу свадьбы, юбилеи и т.д. 7 лет. И очень часто мои клиенты мне задавали вопрос: ...
Автор: Анастасия Николаева