Думаю, для вас не является секретом, что бизнес на оформлении шарами имеет выраженную сезонность.
Дни рождения и юбилеи люди, конечно же, отмечают круглый год, но свадьбы, календарные праздники, выпускные, день знаний и т.д. это те поводы, благодаря которым мы имеем в разы больше заказов.
Что же делать когда высокий сезон идет на спад? За счет чего сохранять достаточный уровень прибыли?
Например, за счет тех же Дней рождения и юбилеев.
А теперь ближе к теме данной статьи.
Одним из наиболее эффективных вариантов привлечения заказов в настоящее время, я бы выделил контекстную рекламу.
Если раньше, еще года 4 назад, львиную долю заказов нам давала печатная реклама в журналах и газетах, то поза последние годы картина стала такой, что 80% заказов мы теперь получаем из интернета. Печатная реклама в тех же журналах (например «Выбирай») теперь вообще практически не работает и даже себя окупает не каждый месяц.
Поскольку порядка 64% россиян для поиска информации в сети интернет использует поисковик Яндекс, мы взяли на вооружение систему контекстной рекламы Яндекс директ и уже более 3-х лет ее успешно используем.
Если в двух словах – рекламное объявление показывается пользователю в контексте его запроса. Т.е. если человек вбивает в поисковую строку фразу «оформление шарами», то и реклама ему будет показана по данной теме, а не про кирпичи или пластиковые окна.
В рамках статьи не реально изложить все преимущества этого инструмента, поэтому чуть подробнее вы сможете посмотреть в видео по ссылке ниже.
А пока, вот только несколько весомых плюсов этого рекламного инструмента:
Чтобы понять насколько это перспективный инструмент, оглянитесь вокруг, посмотрите на знакомых, посмотрите на себя и ответьте – где вы ищете информацию если вам что-то понадобилось? Ищите журнал, газету или идете в интернет?
Уверен, что с каждым днем все больше людей ищут товары, услуги и информацию именно в интернете. Благо сейчас почти у каждого есть если не компьютер или ноутбук, то планшет или смартфон с выходом в интернет.
Если население вашего города более 300 тыс. человек и вы до сих пор не используете этот инструмент – вы однозначно упускаете заказы.
Нужно срочно выделять время, разбираться подробно с этой темой и запускать рекламу в Яндекс Директ. Благо сейчас есть различные курсы по Яндекс директу, где вас могут более-менее научить работать с этой системой самостоятельно.
Для тех, у кого нет времени на изучение и нужен быстрый результат есть вариант – воспользоваться услугами нашего специалиста, опытного директолога, который специализируется именно на праздничных услугах. Он может в течении 3-х дней провести всю работу по настройке вашей рекламной компании в Яндекс директ и снабдит вас инструкцией по дальнейшей самостоятельной поддержке.
Подробности здесь