Вопрос Может ли клиент вернуть воздушные шары?

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Gardarica, 26 дек 2012.

  1. Автор темы
    Оффлайн

    Gardarica Прохожий

    На форуме с:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дорогие друзья! Столкнулись со следующей проблемой:

    Клиентка заказала 40 воздушных шаров с доставкой на дом на утро.
    Заказ выполнили, но через 20 минут звонит клиентка и говорит что шары "воняют". Объясняем, что воздушные шары пахнут латексом, и через некоторое время запах уменьшится.
    Уже вечером опять звонит клиентка и говорит, что шары ее не устраивают, так и продолжают пахнуть, от шаров у нее болит голова. Запах так же чувствует муж.
    Просит вернуть деньги.

    Вопрос: подлежат ли воздушные шары возврату? Если да то в течении какого времени?

    П.С. столкнулись с проблемой впервые.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Daring
    Оффлайн

    Николай Модератор

    На форуме с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    579
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край. г. Тимашевск
    С проблемой запаха шаров сталкиваются время от времени . Кто производитель? Это для Вас на будущее. Латекс без запаха, а вот краситель может. Вы сами чувствуете этот запах, ведь упаковка у вас. Может не стоит такие шары использовать в маленьком помещении. Вина Ваша - денежку вернуть и записать на издержки производства.
    POISSON и Maricha нравится это.
  3. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Вы знаете, вполне верю! У меня маленькая комната (может квадратов 12-14), и первре время когда заказы делала, тоже голова болела! Особенно летом. Особенно шары с хай=флотом воняют! Так что вернитне денежку, заказчик и так расстроен, что праздник испорчен. Все бывает. Я, знаете ли, в том году купила живую Елку за 2000 р., всегда покупала, все было хорошо. Так у меня через 2 часа началась жуткая головная боль и тошнота! Я недолго думая подарила Елку соседке, у нее все было нормально. Тоже очень расстроилась. Организм такая тонкая штука, аллергия может на что угодно начаться. Но такие случаи с шарами 1 на 1000!
  4. Автор темы
    Оффлайн

    Gardarica Прохожий

    На форуме с:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Производитель Латекс оксидентел.
    все время используем эти шары. ни кто ни когда не жаловался.

    А как на эту проблему смотрит закон о защите прав потребителей?
    где-то в интернете нашел что изделия из резины и латекса возврату и обмену не подлежат.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  5. Daring
    Оффлайн

    Николай Модератор

    На форуме с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    579
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край. г. Тимашевск
    Есть такая поговорка: Недовольный клиент расскажет десяти, а довольный двум. вот и подумайте. Это не те деньги из-за которых стоит рисковать. если брать за основу закон, то у вас должен быт какой то документ о продаже, а они встречно Вам выставят: Нанесение вреда здоровью. И суд пойдет им на встречу , а не Вам . Еще и за моральный ущерб , как минимум 1000 руб заплатите. Вам это надо?! Денежку верните и спите спокойно.
    POISSON и Анна Питер нравится это.
  6. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Николай все правильно говорит! Судиться конечно из-за 50 шаров вряд ли кто будет, но репутация, поверьте, дороже чем потеря себестоимости ваших шариков. Нам как-то позвонила заказчица, она заказывала 50 шаров на праздник с обработкой в воскресенье, заказ на пятницу. У нее к воскресение упало 4 или 5 шаров, она позвонила утром, пожаловалась. Мы ей незамедлительно 10 шаров привезли! Главное, чтоб заказчик был доволен.
  7. Approved
    Оффлайн

    Rom@shka Клиент

    На форуме с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    652
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Любая новая вещь пахнет!!! Новая мебель, новая одежда, новая обувь, новая бытовая техника!!! Вам рассмеются в глаза, если при возврате нового телевизора в магазин причиной возврата укажите что он воняет!!! Это была элементарная человеческая дурь!!!! Анна, Вы же не возвратили ель продавцу, а подарили соседке.... Вышла бы та дамочка на улицу, да раздала бы шары детишкам!!!
    Да, при доставке шаров с гелием мы тоже с запасом привозим,2-3 штуки лишние, "на бой" так сказать.....
    А вообще, нужно указать большими буквами в местах продаж или в объявлениях, что шары возврату и обмену не подлежат!!!
    Понимаю,, что это не те деньги, из-за которых стОит шум поднимать, но всё-же....... за идею обидно!!!.......
    При взятии денег с клиента выписываете товарный чек? Может быть на нем штампиком пропечатать насчет возврата или обмена???
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  8. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Ромашка, вы правы. Они абсолютно не обязаны возвращать деньги за товар, если у человека индивидуальная непереносимость! Если вы купили шоколад, или лекарства, а у вас на это аллергия - не значит что вы можете по этой причине вернуть товар! Индивидуальная непереносимость - это личная проблема заказчицы. И можно ей отказать. Наверняка шары использовались качественные, сертифицированные. Судиться никто не будет, точно. Она может отдать шары на экспертизу, и если в них не найдут радиации или химии какой, то у нее просто не с чем даже притензии предъявлять в суде или "Общ. защиты прав потребителей". Тут вопрос именно моральной этики. Как эта ситуация может повлиять на репутацию конкретного оформителя и его фирмы? Можно и послать эту дамочку, и жить спокойно. Тут оформитель абсолютно никак не обязан ей возвращать деньги, потому что шары есть, они летают, и все. Я бы может и не стала возвращать. Хотя не знаю. Все от ситуации зависит. Если заказчица грозится писать во все инстанции и испортить вашу репутацию - лучше вернуть.
  9. Mondayblues
    Оффлайн

    Yana Аэродизайнер №1

    На форуме с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    33
    :Hitler_moustache:капец какой то!!!!! Мне сегодня звонит клиентка которая заказывала у меня ровно тоже самое в том году, на это же число, и в тот раз просила привезти шары к 8 утра, я говорю хорошо, вместе с доставкой стока то стока, она ОК. Тут канеш мой касяк, ни задатка ничего не взяла, заказ по телефону. Я обработала, уже хотела надувать, она первый раз позвонила, а мне говорит кажется, что в том году доставка была бесплатно, я говорю, НЕТ, доставка у нас всегда была платной, тем более в такое ранее время! Она ну ладно, делайте. И через 10 мин. приходит смс мы отказываемся от заказа. Капец, шары на смарку, часть надула, жалко выкидывать, а часть в ведро(((((
  10. Creative
    Оффлайн

    Maricha Клиент

    На форуме с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    25
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ Кондопога
    Напасть какая-то, откуда такие вредные клиенты берутся.:cry:
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров

Поделиться этой страницей