В википедии на удивление описано довольно мутно и не понятно. Поэтому постараюсь объяснить на пальцах. В бизнесе приобрести франшизу это значит приобрести уже обкатаную и рабочую бизнес-модель. От вас потребуется только внедрение этой схемы. Допустим у вас есть какая я то фирма под названием ЧайноШоп, которая продает определенную продукцию (например, чайники). У вас есть договоренность со всеми крупными поставщиками, у вас есть склад и т.п. Т.е. вы можете предоставить франшизу 3 лицу, который используя ваши связи (договоренности с поставщиками) и ваш склад (для хранения продукции) будет помогать вам в реализации товара от вашего имени. Более того, дальнейшая деятельность будет вестись от лица фирмы ЧайноШоп, но при этом франчайзи (человек, который покупает франшизу) получает 100% той прибыли, которую получит сам. Применимо к аэродизайну могу сказать примерно так: - У вас есть фирма, с названием ШаШка - Ваша фирма занимается оформлением шарами школ. При этом есть договоренности со всеми школами города. - Вы продаете франшизу 3 лицу - Теперь вы и ваш франчайзи могут вместе оформлять школы (разные школы естественно, но пользоваться, например, одной базой. Либо если франчайзи находится в другом городе - то собирая базу спокойно может оперировать фразами типа "мы успешно работаем ххх лет в городе ууууу".). При этом оформление производит одна и та же фирма ШаШка, но прибыли получает каждый столько, скольно наработал. Плюсы очевидны. Если заинтересовало, то мознакомиться с каталогом франшиз. Так, например, там есть франшиза агентства детских праздников «Сумасшедшая наука» занимающихся организацией детских праздников в научном стиле. Вот тут подробности