То ли совета зашла попросить, то ли поплакаться... Ситуация следующая. Был заказ на 2 число. Панно и шары под потолок, плюс цветы на стену. Ну отлично, все будет. Гости приходят к 16-00, я собралась к 13-00 приехать, чтоб не спешно все приготовить. Договорились За день, звонок, В этом банкетном зале до юбилея, который оформляю, поминки(( Зал освободится после 13-30. Я напряглась... 2 числа звонок, приезжайте не раньше 14-45. Ваще пипец... Панно конструкция громоздкая, про гелий ваще молчу. Приехали в 14-30. Зал не готов. Окна открыты, полы моют. Нас не пускают. Ладно терплю. Говорю, закройте окна, включите кондей, он же потом будет работать. Да говорят будет, но помещение надо проветрить. В результате шары гелием надуваем при одной температуре, а после кондиционер включили и они конечно уменьшились в размере. Несколько лопнули... Ладно хоть при нас лопнули, их заменили. Потом узнавала, остальные все провисели до конца праздника. И вроде объяснила в чем дело клиентке, да и ей все понравилось, но самой не очень приятно... Качество работы не 100-процентное, да и как будто я оправдывалась перед ними... ВОТ! Дим, вот скажите, как быть в случае если в помещении кондей, а баллон храниться в помещении где кондея нет. И все равно его ж еще транспортировать к месту надо?????
Да это точно шары кондишен не очень любят(((( Они, вообще много чего не любят :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: а насчет баллона мне кажется разницы нет, храниться он где есть кондишен или его нет. Тут дело уже в надутых шарах
мы стараемся все вопросы по оформлению обговаривать с администрацией помещений. Сразу же все вопросы решаются, как можно крепится, к чему и во сколько. А заказчику в принципе по барабану, он вам заказал, а вы крутитесь - клиент всегда прав.