Совет Первый недовольный клиент

Тема в разделе 'Свободное общение', создана пользователем НеПадарак, 5 авг 2012.

  1. Автор темы
    Alienated
    Оффлайн

    НеПадарак Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    10
    Адрес:
    Оренбург
    Здравствуйте! Не так давно увлеклась аэродизайном (около 2 мес), но не смотря на это уже было порядка 10 заказиков - букеты, фигуры на детские праздники. Сегодня столкнулась с первым недовольным клиентом и просто НЕЗНАЮ КАК РЕАГИРОВАТЬ! Заказали клоуна из шаров и 20 гелиевых (латексных) шарика и пожелали забрать с вечера (22 ч), чтобы рано утром ребенка порадовать. В итоге звонок сегодня ни свет ни заря - "У нас все шары на полу лежат! Вы нам праздник испортили!"
    Шарики без обработки ХайФлот. Ну ночь то они должны были провисеть?
    В общем решила я надуть им за свой счет шары... вот только что приехали и забрали...
    Не знаю правильно ли я поступила? Или нужно было отстаивать свою правоту и не идти на уступки? Репутацию не хочется портить в самом начале пути...
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Curious
    Оффлайн

    Evgeniya Начинающий аэродизайнер

    На форуме с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Калининградская обл., г. Черняховск
    Доброе утро! Я тоже занимаюсь шарами относительно недолго, но с гелиевыми шарами пока не работаю, но вот что скажу: долговечность шаров зависит от условий хранения, транспортировки и температуры. Срок полета необработанных гелиевых шаров таков (если не подвергать их дополнительному воздействию):
    10” (25 см) сердечко латексное 8 часов
    9” (23 см) латексный шар 8 часов
    12” (30 см) латексный шар 18 часов
    14” (38 см) латексный шар 30 часов
    16” (60 см) латексный шар более 30 часов
    18”, 30” фольгированный шар более 1 недели
    Об этом вы должны были сказать клиентам и убедительно попросить забрать шары рано утром, дабы не попасть в трудную ситуацию. Если вы все это сказали клиенту, то не ваша тут вина, виновны они, а если нет - то вы поступили верно.
    У меня был случай (я еще сама шарами не занималась), заказала шары на золотую свадьбу деда с бабушкой. В агентстве сразу предупредили - "Шары держатся до 12 ч, не любят смену климата, заберите в день мероприятия." Мы так и поступили. Шары провисели с 14.00 до 22.00 и отправились домой. На следующее утро они лежали на полу. Вот так вот.
    А вообще, не расстраивайтесь! Ведь мы учимся на своих ошибках... Тем более, опыта у нас совсем еще мало =)
    Успехов вам в дальнейшем!
    Татьяна_Спб нравится это.
  3. Автор темы
    Alienated
    Оффлайн

    НеПадарак Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    10
    Адрес:
    Оренбург
    Спасибо за такую информацию по поводу полета шаров! Нужная! Я в принципе поэтому и надула повторно, так как сама не предупредила! Поняла, что это моя оплошность! На будущее буду умнее в этом плане!
  4. Wishful
    Оффлайн

    Татьяна_Спб Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    11


    Огромное спасибо за такую информацию.Действительно важная:rolleyes!:
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  5. Daring
    Оффлайн

    Николай Модератор

    На форуме с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    579
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край. г. Тимашевск
    HIFLOAT для этого применяют. Мы без него не отдаем шары. Себе дороже , ДА И РЕПУТАЦИЯ НЕ СТРАДАЕТ. ВСЕГДА ПОМНИТЕ: НЕДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ РАССКАЖЕТ 20ЧЕЛ. а ДОВОЛЬНЫЙ ПЯТИ!
    Оксана Макеева нравится это.
  6. Mondayblues
    Оффлайн

    Yana Аэродизайнер №1

    На форуме с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    33
    ооооооо да, тут к бабкам не надо было ходить, что они упадут(((( ваш косяк! но этим то он и хороших. что теперь знаете!!!! еще зависит от фирмы шаров, некоторые летают дольше, некоторые меньше, джемар, сам по себе шар тяжелый, поэтому висит меньше. Я всегда говорю, что в шары летают от 10 до 12 часов
    Оксана Макеева и Николай нравится это.
  7. Автор темы
    Alienated
    Оффлайн

    НеПадарак Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    10
    Адрес:
    Оренбург
    Да я поэтому и спорить не стала, потому что не предупредила... Зато (вы правы) теперь 10 раз предупрежу перед тем как заказ отдавать)
    Шары семпертекс. Кстати, когда повторно надула и отдала им, то один себе оставила, чтобы посмотреть когда упадет. В общем надула в 12 дня, а ровно в 24 00 (ни минутой раньше-позже, что удивительно) он опустился мне на голову). На 12 часов в общем хватило... Но это я его не трогала, висел приспокойненько. Если б сын им занялся, то скорее всего раньше сдулся бы...)
    --- добавлено: 6 авг 2012 в 19:33 ---

    Спасибо за совет! Занимаюсь не так давно, поэтому активно учусь на СВОИХ ошибках. ХайФлот прикупила уже. Теперь буду использовать.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  8. Daring
    Оффлайн

    Николай Модератор

    На форуме с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    579
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край. г. Тимашевск
    Только не переливайте! Это утяжеляет шар и можно получить обратный эффект!
  9. Mondayblues
    Оффлайн

    Yana Аэродизайнер №1

    На форуме с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    33
    дааааааа, у меня первые штук 10 вообще не поднялись, налили от души!
  10. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Был и у меня похожий случай))) Заказали 50 шаров, я спросила: "Вам с обработкой или без?". Человек мне отвечает - без обработки. С утра привезла, а вечером он мне звонит, и говорит: "Вы знаете, у меня все шары упали!" Я просто обалдела, говорю: "а чего вы хотели? Я обработку предлагала, вы отказались". Вот так. Просто обычно люди если не знают, что такое обработка - спрашивают, что это и зачем. А человек сразу отказался, и даже не спросил, что такое я ему предлагаю. Так что теперь всем и каждому объясняю про гелий, обработку, размер шаров. Больше после этого случая претензий не было.
    seregaermel нравится это.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров

Поделиться этой страницей