Брать ли страховую сумму с клиента?

Тема в разделе 'Бизнес на праздниках', создана пользователем luskan, 29 июл 2012.

  1. Автор темы
    Оффлайн

    luskan Прохожий

    На форуме с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Здравствуйте!
    Извините, если тема кем-то где-то уже поднималась, прошерстила форум, не увидела. Мы работаем недавно, и вчера оформляли третью свадьбу. Столкнулись с одной неприятной проблемой. Когда сегодня мы пришли забирать своё оформление (юбку) к открытию, то нам отдали саму юбку, но оформления к ней не было. На юбке была красная ткань, которую мы драпировали. Администратор сказала, что ничего больше не было.
    До этого мы в других кафе сами снимали оформление. Да и то чехлы до нас снимали официанты. Даже не знаю, как быть. Очень жалко ткань, но больше всего беспокоит то, что могут пропасть чехлы или даже сама юбка. Брать ли с клиентов какую-то страховую сумму? Как поступаете вы в таких случаях?
    А на прошлой свадьбе один чехол был порван по шву, а еще в один специально налепили жвачку и зажали пальцами. Как быть с такими случаями?
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Yeehaw
    Оффлайн

    татьяна1701 Клиент

    На форуме с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    19
    Адрес:
    Московская область, Мытищи
    брать залог
  3. Автор темы
    Оффлайн

    luskan Прохожий

    На форуме с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Сколько брать залог? Вы берете? По-моему просто многие не берут залога, никогда не сталкивалась с этим. Да и много есть минусов в этом. То есть по идее мы можем сказать, что ткань пропала, хотя она у нас. Клиент не защищен. Это претензии по большей части к персоналу ресторана, как с ними работать. Просто интересно, как делают другие.
    У меня пока такие мысли. Как-то договариваться с ресторанами, что разбирать будем сами. За чехлы мы ничего не взяли, т.к. чехол зашили, а жвачка после стирки сошла комками. И не хотелось молодым праздник портить. Не знаю, может, нельзя так. Одни вопросы пока((
  4. Daring
    Оффлайн

    star Клиент

    На форуме с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Мне тоже очень интересен этот вопрос. Я делала ширму с тканью, всего один раз. Брала залог 3000р. Вернула залог, когда забирала ширму с тканью. Все было в порядке и я вернула всю сумму)))) Надо , мне кажется оговаривать все с клиентом при заказе, что за каждый косяк , вычитается сумма из залога. Сумму залога, думаю надо брать из расчета себестоимости. А вообще мне тоже интересно, если много ткани в оформлении..., то залог 10 000р. и более, будут ли оставлять?:confused:
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  5. Yeehaw
    Оффлайн

    татьяна1701 Клиент

    На форуме с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    19
    Адрес:
    Московская область, Мытищи
    Да когда я беру залог я оговариваю что в случае порчи будет минус но как правило когда человек дает залог он и бережно относиться к чужому имуществу(один раз клиент даже забрал все домой а то переживал что в ресторане что нибудь сделают) сумму беру из расчета себестоимости, и 10 дадут если правильно объяснить клиенту что это сумма возвратная
    FANTiK123 нравится это.
  6. Brooding
    Оффлайн

    FANTiK123 Клиент

    На форуме с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Набережные Челны
    Если оформление на 10 тыс., значит есть деньги. Кому не нравиться тот идет дальше. Просто идя на уступки клиенту (заказчику), "мы" прибавляем себе головной боли. А это нам надо? Нервные клетки не восстанавливаются. Необходимо "бизнес" построить максимально безопасным и простым в работе.
  7. Mondayblues
    Оффлайн

    Yana Аэродизайнер №1

    На форуме с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    33
    все то это хорошо, просто когда человек только начинает и бъется за каждого клиента, звонит человек, ты говоришь, вы должны оставить столько столько (особенно если сумма внушительная) он развернеться и пойдет к тем, кто за это деньги не берет!!! Я просто заставляю подписывать бланк заказа, где пишу, при не возврате прокатных материалов, вы должны заплатить столько то столько то! Я еще свою печать для устрашения ставлю, люди этого побаиваются, подпись поставили, УЖЕ ДОКУМЕНТ!!!!!! можно припугнуть. В последнее время работаю только так, пока тьфу тьфу
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  8. Daring
    Оффлайн

    Николай Модератор

    На форуме с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    579
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край. г. Тимашевск
    Надо дружить с персоналом заведений! При оформлении подарите пару шариков с гелием официанту, при разборе , в случае бережного отношения к драпировкам 100руб ему же. У нас был случай: приходим разбирать, а чехлы на полу валяются. Поговорили с персоналом и 100руб сделали свое дело! При очередной разборке все культурненько лежало на столе и нам позвонили попросив приехать на разбор. Залог не берем. Ткань окупается с первого оформления да и случаи вандализма исключение , а не правило!!Зачем напрягать клиента! А вот за провод с зарядкой для подрыва шар-сюрприза берем залог. т. к. музыканты любят пошалить.
  9. Оффлайн

    Анна Браво Прохожий

    На форуме с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Мы берем залог. И клиент подписывает с нами доп соглашение на эту сумму , где все подробно расписано. Когда клиент видит все эти документы с печатью и на фирменном бланке- вопросы сами отпадают. Мы же говорим клиентам, что делаем это из-за горького опыта и жалеем свое имущество- все понимают.

Поделиться этой страницей