Как зацепить клиента

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Margo27, 6 апр 2012.

  1. Yeehaw
    Оффлайн

    Наталья Грин Клиент

    На форуме с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    563
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Нижний Новгород
    тоже недавно столкнулась с человеческим желанием "все на халяву" - у девочки, которая у нас работает - подруга замуж выходила, решили в подарок предложить - оформление свадьбы, машин, стола молодых - ну в общем весь пакет. Свадьба проходила в городе по-соседству - хорошая реклама. Договорились - выбрали примеры, за день до этого - отказались, я в недоумении - все же бесплатно предлагали - очень непонятно. В итоге оказалось, что они свадьбу сами оформляли, сделали сердце, за 3 дня до мероприятия и что-то еще из шаров. Невеста попросила дарить денежный подарок, не оформление. Вот как такое понять - не знаю.
  2. Brooding
    Оффлайн

    FANTiK123 Клиент

    На форуме с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ну значит деньги в новой семье более необходимы на данный момент, чем красивое оформление свадьбы.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  3. Yeehaw
    Оффлайн

    Наталья Грин Клиент

    На форуме с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    563
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Возможно, но там такую сумму назвали :) что жалко мою девочку стало
  4. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    По поводу халявы! А у нас вчера ситуация: оформляем свадьбу на 3750 р., рассчитывается мамаша за час до торжества. Приходит такая, и говорит мне: "Значит, вот вам 3500 р., на этом и сойдемся."!!!!! Я просто офигела! Маман похоже, решила что она на рынке, а я - хачико, с которым можно торговаться))))) Есть оговоренная сумма, договаривались заранее и с женихом, и с невестой. Причем молодые приехали на лимузине - Хамер! Вот вам и пожалуйста, человеческая жадность) На лимузин 6000 р. в час есть, а 250 р. на оформление торгуется. Конечно, я ей сказала ни-ни, извиняйте) Я бы вот честно, не пожалела своей работы, и просто нафиг все оформление вынесла бы из ресторана=):giggle:
    Евгения Косинец и FANTiK123 нравится это.
  5. Daring
    Оффлайн

    оксанчик Опытный аэродизайнер

    На форуме с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    14
    А почему деньги заранее не берете?вот я даже задаток не беру когда молодые за 2 месяца придут(просто уверенна ,что вернутся)но договариваюсь о встрече за неделю до свадьбы дабы обговорить все и взять полную сумму.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  6. Yeehaw
    Оффлайн

    Наталья Грин Клиент

    На форуме с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    563
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У нас зачастую молодые оставляют оплату в кафе, мы приезжаем, денежку забираем, начинаем делать. Пока не было никаких "сюрпризов" на крупные заказы - берем предоплату.
  7. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Понимаете, дело в том, что вперед можно взять деньги только при заключении договора на оказание услуг, и то, мы берем не всю сумму, а 20%. У нас не всегда есть возможность встретиться заранее, многие заказывают оформление за неделю до свадьбы! И мы также договариваемся, что кто-то приходит из гостей пораньше, принимает работу, и рассчитывается. Либо оставляют в кафе. Но и в том и в другом случае правильно сначала работу сделать, а потом уже деньги брать. Ну это чисто мое мнение, что неправильно брать деньги вперед оказанной услуги. Согласитесь, что любой человек имеет право сначала посмотреть, все ли сделано, как было оговорено, а потом уже платить. Я бы ни за что не стала платить заранее. Вы видели в интернете кучу фоток уродливых оформлений? Я бы не стала платить свои деньги, пока не убедилась бы, что меня не "надули", и все по честному. Это вообще всегда выглядит подозрительно, когда с тебя вперед просят всю сумму!
    Наталья Грин нравится это.
  8. Yeehaw
    Оффлайн

    Наталья Грин Клиент

    На форуме с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    563
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У нас никто и не соглашается на 100% предоплату, только аванс - 20-30 %
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  9. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Так и правильно делают. Я считаю, что даже просить всю сумму вперед - это непрофессионально. А вот договор об оказании услуг с предоплатой 20% предложить настоятельно - это правильно! И обязательно приложение к договору, с полным описанием композиций (все детально, от цвета и размера шаров, до монтажа). Особенно, если клиент вредный. Мне одна тут невеста заявила - договор нам не нужен, лучшей гарантией хорошо выполненной работы будет оплата по факту.
  10. Brooding
    Оффлайн

    FANTiK123 Клиент

    На форуме с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Набережные Челны
    Потом как бы не пришлось бегать за должниками. ваши утверждения милые дамы будут действовать пока Вас хоть раз не "обманули" и не задержали оплату.
    У нас в городе не такой культурный народ как у Вас, и поэтому ни что так не греет душу как предоплата.

Поделиться этой страницей