-------- Исходное сообщение -------- Тема: Работа с возражениями Дата: 13 июл 2011, 22:47 От: murmyska Кому: Piksaeff Это сообщение пришло мне в личку, но я решил что многим из вас будет интересно. Постараюсь ответить на эти вопросы. 1. Переубедить тех кто уже обжегся - задача не простая. В первую очередь нужно постараться выяснить суть проблемы, в чем конкретно они обожглись. И уже отталкиваясь от этого предлагать попробовать сотрудничать с вами. Для этого с вашей стороны должно быть все понятно и прозрачно в расчетах для ваших потенциальных агентов. Например мы предлагали 10% от суммы заказа. Проверить нашу честность можно двумя путями: 1) у них на руках есть папка с примерами оформлений которую они показывают клиентам предлагая нас и в ней указаны цены, т.е. можно всегда посмотреть что мы оформили на мероприятие, сколько это стоит и сравнить с тем что им выплачено. 2) у них есть контакты клиента и они могут позвонить и уточнить сумму на которую был сделан заказ на оформление. 2. Можно выделить следующие виды возражений с которыми мы сталкивались: 1) трудный человек, не желающий не то что вникать, а даже слушать вас 2) человек уже с кем -то сотрудничает или продает услуги кафе (многоразовые декорации или сделанные своими силами) т.е. зарабатывает на клиентах сам, а вы ему составите конкуренцию. 3) человек относится к вам с опаской - мы вас не знаем, вы испортите нам ремонт и т.д. И если со 2 и 3 видами можно работать, то в первом случае проще не тратить силы, поскольку убедить человека, который тебя не слышит - гиблое дело. У какого еще есть какие то ситуации, случаи или наработки в данной теме - делитесь, пишите.
я совсем не вижу проблемы. Менеджер по собственной инициативе рекомендует клиентам murmyskу и не просит ничего взамен - что может быть лучше???
Скорее всего они с кем то работают. В любом кафе есть фирмы так сказать на «подсосе», Ждите шанс и хватайтесь за него. Могу посоветовать сделать хорошее, качественное portfolio ( портфо́лио) формат А5 – брошюра или евро – флайер. Ну и конечно же дисконтная система, если так можно сказать.
А я по ресторанам не ходила, просто когда клиенты сами меня находили, я выезжала на оформление зала, а там (по завершению оформления зала)менеджеры уже сами мне предлагали свое сотрудничество. Я так думаю, что у многих было тоже самое, а теперь за пять лет работы, есть свои постоянные рестораны